Женская клиника «Алтея»

Дорогие пациенты! Рады Вас приветствовать на сайте первой женской клиники «Алтея» в Балаково!

Создатель и руководитель клиники — Никитина Ирина Викторовна. Врач акушер — гинеколог, гинеколог — эндокринолог, врач ультразвуковой диагностики, детский и подростковый гинеколог, гинеколог-маммолог.

Главный врач — Никитин Михаил Юрьевич, врач акушер — гинеколог высшей категории, гинеколог-хирург, врач ультразвуковой диагностики.

Женская клиника Алтея создана семьёй докторов с любовью к своей профессии и уважением к своим пациентам.

Мы рады предложить широкий перечень медицинских услуг для своих пациентов. Профилактический комплексный гинекологический осмотр, диагностика и лечение ряда гинекологических заболеваний (хронические воспалительные процессы органов малого таза, заболевания шейки матки, доброкачественные опухоли, проблемы климактерического периода, заболевания молочных желез, бесплодие и пр.). Особняком в перечне наши услуг стоит консультирование по проблеме бесплодия. Мы сотрудничаем с авторитетными клиниками ЭКО по транспортным схемам. Все необходимое обследование пациенты проходят на нашей базе. Это сокращает время и транспортные расходы наших пациентов.

В нашем перечне услуг есть программы по планированию беременности и ведение беременности.

В клинике функционирует кабинет ультразвуковой диагностики. Новейшее современное оборудование и грамотный высокопрофессиональный коллектив. Пройти УЗИ можно и взрослым, и детям. Кроме этого, мы предлагаем ультразвуковое исследование во время беременности.

Мы заключили договор с самой передовой лабораторией в России- ИНВИТРО и рады предложить нашим пациентам широкий спектр лабораторной диагностики по привлекательной цене.

Приглашаем всех в нашу клинику, мы создали для Вас дружелюбную семейную атмосферу. Вы можете нам доверить свои проблемы со здоровьем, а также прийти на профилактический осмотр и поделиться радостью наступившей беременности.